2026-01-17-991-meeting-ОРОЙ-Вадим-ОпенЙога

*2026-01-17-991-meeting-ОРОЙ-Вадим-ОпенЙога-OROY-Vadim-OpenYoga
**https://www.youtube.com/live/DR-BPILLmhY
***https://300.ya.ru/summary

пересказ видео

Подготовка к занятию

  • Вадим OpenYoga объявляет о начале занятия под ближайшим дубом
  • Указывает на важность мобильности и интернета для йоги

Создание общества развития открытой йоги

  • Вадим объясняет, что живые люди — самая большая ценность
  • Предлагает создать сообщество для общения и продвижения йоги

Цели и задачи общества

  • Общество будет принимать пожертвования и членские взносы
  • Вадим поручает Леночке создать анкету для определения направлений использования средств

Важность прозрачности и открытости

  • Вадим подчёркивает необходимость отчётности за пожертвования
  • Общество не будет коммерческой организацией и не будет подчиняться внешним требованиям

Взаимодействие с выпускниками и слушателями

  • Вадим отмечает, что многие люди долго готовятся к поступлению
  • Общество поможет взаимодействовать с выпускниками и вольными слушателями

Планы на будущее

  • Вадим планирует обсудить рекламу и ошибки в ней
  • Поручает Леночке начать работу по привлечению новых членов общества

Привлечение участников и их вклад

  • Старые студенты и вольные слушатели могут внести вклад в открытую йогу.
  • Вклад может быть в виде участия в карма йоге или посильных взносов.
  • Взносы помогают определить, кто действительно с нами.

Необходимость структуры и прозрачности

  • Важно создать структуру для управления взносами и проектами.
  • Необходимо минимизировать бюрократию, но избежать аморфности.
  • Можно использовать Googleформу для сбора пожертвований.

Финансирование проектов

  • Деньги нужны для публикации книг и переводов древних текстов.
  • Важно, чтобы статус пожертвований был благотворительным.
  • Рекомендуется установить рекомендованную сумму взносов.

Сообщество и его важность

  • Сообщество помогает людям чувствовать себя лучше и избегать депрессии.
  • Эффект от собрания людей с общими целями благоприятно воздействует на человека.
  • Важно создать формы сообщества для тех, кто не может учиться.

Важность сообщества

  • Физические встречи с живыми людьми крайне желательны.
  • Сообщество должно быть максимально свободным.
  • Сообщество устойчиво, если даёт больше свободы, чем вне его.

Мотивы объединения

  • Люди объединяются, чтобы уменьшить долг и увеличить свободу.
  • Примеры: банды для выживания, корпорации для наживы.
  • Одиночество может привести к депрессии и другим проблемам.

Критерии участия

  • Важно иметь критерии, чтобы определить, кто действительно в сообществе.
  • Это вопрос выживания открытой йоги.

Формы объединения

  • Должны быть разные формы объединения для разных людей.
  • Не все готовы углублённо изучать йогу, чтобы стать преподавателями.

Первое заседание общества

  • Назовём его «Первое заседание общества развития открытой йоги».
  • Лена должна начать работу и обращаться к людям.

Культура научности

  • Культура научности важна для объединения людей.
  • Без культуры научности сообщества разваливаются.

Баланс толерантности

  • Важно терпимо относиться к непохожим людям, но не допускать разрушения.
  • Европейская цивилизация дала систему университетов и развития науки.

Культура научности и её роль

  • Культура научности важна для создания и поддержания сообщества.
  • Сомнения и недоверие не должны быть фатальными для общения.
  • Наука и технологии способствуют занятости и экономическому развитию.

Пример из истории

  • В средние века культура научности способствовала развитию цивилизации.
  • В древних ведах также прослеживается важность науки.
  • Сталин после войны продвигал науку и уменьшал роль партийных органов.

Проблемы современного сообщества

  • В сообществе открытой йоги много токсичности и конфликтов.
  • Критичность мышления должна быть умеренной, чтобы не разрушать сообщество.
  • Религиозные и политические организации скрывают свои проблемы.

Интеллигенция и йога

  • Атмосфера советской интеллигенции шестидесятых годов близка к йоговской.
  • Культура научности объединяет людей, несмотря на их независимость.
  • Йога — это не только физические практики, но и интеллектуальная система.

Необходимость научной культуры

  • Научная культура предполагает следование за достижениями современной науки.
  • Интеллигентные люди должны быть в курсе прорывов в физике, математике, химии и других науках.
  • Знание анатомии и физиологии важно для практики йоги.

Развитие научности в открытой йоге

  • Нейробиология не стоит на месте, и йога должна следовать этому примеру.
  • Необходимо проводить доклады и презентации на основе научных статей.
  • Важно развивать культуру научности и продвигать новые исследования.

Организационные моменты

  • Чаты должны быть более продуманными, чтобы избежать ботов.
  • Необходимо подтверждение, что за псевдонимом скрывается живой человек.
  • Возможно создание новой площадки для более эффективной коммуникации.

Продвижение открытой йоги

  • Сообщество важно для психического и физического здоровья.
  • Реклама должна учитывать изменения в поведении пользователей интернета.
  • Искусственный интеллект становится основным инструментом поиска информации.

Рекомендации по продвижению

  • У каждого преподавателя йоги должна быть страница на сайте openoga.com.
  • Страницы нужно постоянно обновлять для лучшей видимости в поисковых системах.
  • Важно проводить личные консультации для улучшения страниц преподавателей.

Важность самопрезентации

  • Люди ленятся рассказывать о себе, что приводит к их невидимости.
  • Персонифицированный подход помогает выделиться и быть замеченным.

Эффективность онлайн-трансляций

  • Онлайн-трансляции позволяют охватить большую аудиторию.
  • Искусственный интеллект упрощает обработку и распространение контента.

Новые стереотипы поведения

  • Необходимо вырабатывать новые привычки для эффективной работы.
  • Важно не откладывать задачи на потом, а выполнять их сразу.

Баланс между новыми и старыми технологиями

  • Новые технологии не должны заменять традиционные методы.
  • Печатные рекламные материалы могут быть более эффективными в некоторых случаях.

Йога и онлайн-занятия

  • Преподаватели йоги должны вести онлайн-занятия и транслировать личные практики.
  • Это помогает показать йогу как реальную и доступную для обычных людей.

Привычки и их роль в жизни

  • Привычки делают жизнь проще и эффективнее.
  • Важно перестроить свои мозги и сформировать правильные привычки.

Экзистенциальный кризис

  • Экзистенциальный кризис может настигнуть любого человека.
  • Важно отвечать на вопросы о смысле жизни, чтобы избежать мрачных мыслей.

Мозги и их роль в жизни

  • Мозги делают жизнь человека более приятной, но также создают иллюзию мира.
  • Важно осознавать, что мы живём в копии мира, а не в реальности.

Модель мира в разуме

  • Человек строит модель мира на основе информации, полученной через органы чувств.
  • Модель становится пессимистичной по мере накопления опыта.

Иллюзии и реальность

  • Люди часто верят в псевдоэзотерику и религиозные иллюзии.
  • С накоплением критической информации иллюзии разрушаются, что приводит к пессимизму.

Влияние пессимизма на здоровье

  • Постоянные отрицательные мысли негативно влияют на нервную систему.
  • Мысли могут переходить в психосоматические реакции, вызывая нервозы и психозы.

Йога и веды как решение

  • Йога и веды честно пытаются разобраться в экзистенциальных вопросах.
  • Эти знания более интересны и глубоки, чем западные технологии.

Необходимость просвещения

  • Люди начинают заниматься духовными вопросами только в критических ситуациях.
  • Важно распространять знания и делиться ими, чтобы помочь людям.

Роль сообщества

  • Онлайн-лекции и сообщества помогают людям находить единомышленников.
  • Даже если лекции не смотрят люди, искусственный интеллект может использовать эти знания.

Расшифровка видео

0:00
подавать йогу под ближайшим дубом. Он, вероятно, имел в виду, что будет везде интернет по всему земному. Ша он нас
0:08
заранее предупреждал, да, мы готовы под ближайшим дубом преподавать.
0:14
Вот так-с. Под ближайшим дубом будем преподавать. Но какое-то время сейчас
0:19
ещё на настройке всё это уйдёт, потому что, видите, эти технологии, пока все кнопочки нажмёшь.
0:26
Я раньше, ещё раз, я нервничал раньше. Сейчас это меня даже где-то умиротворяет. Так, зарядка. Зарядка у
0:33
меня. Да не, у меня пока хватает. У меня пока хватает подставочку вот на
0:40
хочешь я тебе такую могу уступить, а поставлю здесь. Я радуюсь твоим подставочкам.
0:46
Да, ну хороши. Да вообще самые лучшие подставочки. Мне тяжело подскакива. А тяжело? Да.
0:52
А в мою жизнь сами. Ну да. Дададада. Да.
0:58
Так, чудесненько, друзья, будет как всегда трогательные, сперва трогательные
1:03
речи, а потом мы с вами начнём обсуждать все наши дела.
1:10
Все наши дела обсуждать. Так,
1:17
ля-ля-ля-ля. Друзья, без трансляции жизни нет. Сейчас
1:24
уже ещё раз важна мобильность. Мобильность важна.
1:29
Рекламируйте. Да, да, завтра у нас, кстати, да, нашёл пойти потом.
1:35
Да, конечно, да, мы мы, кстати, разберём её потом. Так, так, друзья, я Вадим OpenA
1:42
openyogclass.com. Бесплатные интернет-йогакурсы.
1:47
Приходите учиться углублено, чтобы стать преподавателем на русском и английском. Значит, а это у нас занятие для нашего
1:56
общества развития открытой йоги. Вот ещё такую мы сейчас будем вести эти занятия
2:03
для всех, кто значит какие-то пожертвования платит, какие-то членские
2:08
взносы, чтобы продвигать йогу. Вот сейчас будем это всё оформлять по причине того, что раньше я вёл в
2:15
основном только для старших, а сейчас я вижу, что гораздо большее количество людей, ээ, кто там, кто-то в академии,
2:23
кто-то собирается поступить и так далее, их всех надо, да, поставь сюда. Их всех надо как-то охватывать. Значит, друзья,
2:30
самая большая ценность — живые люди. Вот никто этого сейчас не понимает, а я это прямо вот прямо чувствую. Вот чувствую,
2:37
да? То есть всего больше, чем достаточно. Живых людей нет. Поэтому самая большая ценность — это
2:44
живые люди. Самая большая ценность — это если есть какая-то такая вот организация, если есть какое-то
2:51
сообщество, где эти живые люди могут общаться, если они ещё разделяют одни и те же
2:57
взгляды или стремятся к одним и тем же вещам, это вообще жизнь удалась. Поэтому
3:02
помните, да, без сообщества вы очень быстро вам тоже настанет на этом свете.
3:10
Вот поэтому ээ мы сейчас вот это оформляем общество развития открыто
3:15
йоги. Да. Какое делае
3:21
заседание клуба. Заседание клуба, да. О, да. Вот давайте, да. Всё. Заседание сегодня собрание, да.
3:27
Общество развития открытое идёт. Всё-таки решили его рой назвать, потому
3:33
что как-то рой. Ух, что-то р
3:40
орущие букашки. Это же наша концепция самая важная. Но ещё раз, у вас три,
3:45
если вы не махатма просветлённый, три тритрит три возможности в этой жизни.
3:52
Это сделать сообщество, в котором вы сейчас лучше, найти себе другое сообщество или создать своё собственное
3:59
сообщество. Значит, только так, потому что мы с вами сдела
4:07
об этом Веды. Я сам очень долго думал, собственно, что там, что там в этих
4:13
Ведах, что там. И знаете, как всегда, ну, насколько я сейчас могу судить,
4:20
с одной стороны, предельно всё просто и понятно, то есть вроде как и это даже
4:25
объяснять никому не надо, а с другой стороны никто не понимает. Ничего нет, вообще не понятно. Всё ясно, но ничего
4:32
непонятно. Вот. Да. Видите? Да. И так. Давай микрофоны на
4:39
без микрофона на шее, да, не раскрывать. без включенной камеры ничего не делать. Если ты не выложил всё в открытый
4:46
доступ, ты духовный туниядец. И то, что не делается сразу за один раз, не делается вообще. Вот эти мантры надо
4:52
повторять. Кстати, надо вам список мантр. Список мантр таких вот. А вот ещё
4:57
вот ещё одна мантра добавляется. Мои онлайн Мои онлайн занятия.
5:03
Мои онлайнзанятия. Так, для начи Давайте выпиливать мои
5:11
онлайн йогазанятия для начинающих от 1.00 руб. Вот. Вот мы должны такую фразу
5:18
ещё. Значит, друзья, особенно я смотрю, старшие подключились, старшие, не теряем время, преподаём йогу, преподаём всем.
5:27
Если некому преподавать, друг другу преподавайте. Йога исчезает реально. Вот просто реально исчезает. Никого не найти
5:34
сейчас. не найти занятия, провести никого. Ну, понимаете, чем опасно то, что йога
5:41
не преподаётся? Потому что если она не преподаётся, она и не передаётся в
5:46
качестве преподавания. Заходи, заходи, не стесняйся. Всё, вперёд, бери. У нас
5:51
тут это всё у нас у нас общество развитие открытой йоги. Ород
5:58
открытой. А я могу расать отрой. Открытой. Не, почему? Обще А ещё одну
6:05
хочешь добавить? Ещё букву. Нет. Общество открыто общество развития.
6:11
Ор открыто йоги. Орой. Орой. Орой.
6:17
Вот и надо вот эти вот все мандры
6:24
для начинающих. Друзья, ключевое слово преподаватели йоги. Все, кто меня слышит
6:29
или, может быть, услышат, вы преподаёте йогу для начинающих. Постоянно об этом
6:34
говорите, потому что про вот я я не знаю, сколько десятилетий
6:41
преподаю йогу, да, помните, вы преподаёте только для начинающих. Вы не для махатм с Гималаев преподаёте
6:48
йогу. Вот это ключевой за у тебя не хочет на
6:55
у меня. А у меня работает тоже прекрасно работает.
7:01
Ну, во всяком случае, я вижу, что трансляция идёт даже четыре человека там.
7:08
Так, так, такс. Так, чудесно. Так, чудесно. Да.
7:17
Да. Алина, привет. Так, друзья, да, вы подписывайтесь,
7:22
чтобы я знал, кто там у нас, ну, на связи, чтобы, да, вам общество разведка,
7:27
да. Значит, сейчас вот эти все будем нюансы
7:33
выпиливать. И вот такое тут же сразу предложение по обществу развития открытой йоги- это,
7:40
ну, предполагается, что те, кто туда ходит, будут какой-то там посильный взнос, значит, жертвовать на развитие
7:46
йоги. Но что надо сделать, Леночка, это тебе поручение, прямо поручение поручение. Значит, крайне желательно
7:54
какую-то анкетку сделать, если есть желание у того, кто эти
7:59
кто этот самый пожертвование это делает, на что, на что? На издание книжек,
8:06
на, я не знаю, там, на поддержание сайтов, на создание, на перевод текстов
8:12
и так далее. Вот прямо нужен перечень из нашей активности, на что вот эти все денежки пойдут. Ну то есть потому что
8:19
народ ко мне приходит и говорит: «Мы хотим двинуть открытую йогу». Хорошо, а в каком направлении? В
8:27
чём вы считаете нужным? Ну вот сейчас надо сделать там самые вот и прямо вот прямо перечень
8:33
перечень на что эти денежки должны пойти. То есть чтобы было всё понятно. Ну как бы мы вы помните, да? То есть,
8:40
ну, ну, что было открыто, да, всё равно какой-то должен быть допустим, отчёт, да, то поступило средство,
8:47
да, да, да, да, да, да, да, да. Не, не, здесь не вопрос, друзья. Это это не вопрос денег. Это не вопрос денег. Это
8:54
вопрос того, чтобы йога, ну, как сказать, развивалась. А, конечно, деньги
8:59
всегда нужны очень много, особенно для йоги, потому что мы же не секта, не коммерческая организация. То
9:05
есть у нас нет, собственно, ресурсов, нет. Вот только то, что вот где-то там кто-то там кармайогу сделает, что-то
9:12
пожертвует. Вот так вот оно всё идёт. Вот. С одной стороны, это очень приятное
9:17
состояние бытия, потому что у тебя развязаны руки, ты не должен никому ничего объяснять,
9:24
потому что обычно, если там кто-то тебе там даёт деньги, он требует за это какую-то отчётность или чтобы ты плясал
9:30
под будку, под чью-то. Да, ну как это обычная ситуация. Даже вот на на Западе
9:35
я вот разговариваю с с людьми, да, попробуй, если ты грант получаешь, ты должен соответствовать какой-то там
9:41
политике там или ещё чему-то. А мы не хотим в это лезть ни с какой стороны.
9:47
Вот и поэтому Что, Милуч, тебе что-то надо взять? Не,
9:52
а батарея надо. А батарея тебе нужна? Ну давай я это самое. Нет, не надо. Чего ещё? А чего? Всё в открытый. Да, всё в
10:00
открытый дос. Всё в открытый доступ, да? То есть, если
10:06
нету открытого доступа, то то, значит, значит, смотрите, друзья,
10:13
давайте, значит, мы первую часть нашего собрания общества развития открытой йоги
10:19
моим страстным речам посвятим, а потом с вами уже начнём беседовать. Значит, что бы ещё хотел в этом обществе развитие
10:25
открытой йоги. Я знаю, что наши многие выпускники или вольные слушатели, потому что некоторые люди к нам годами
10:31
собираются поступать. Ну, вообще это неудивительно. У нас сколько студентов, которые там сперва 10 лет лекции
10:37
слушали, а потом только пришли учиться. Это не единичный случай. Вот. И поэтому, ну, как бы, чтобы была
10:44
возможность взаимодействовать с такими людьми, нужна какая-то вот такая типа организация, чтобы можно было какие-то
10:50
там вопросы задавать, ээ даже советы давать, потому что вот буквально сегодня даже опять стали
10:57
вот рассматривать рекламу. И мы займёмся ещё сегодня, да, и сразу же, ну, просто
11:03
когда я сделал миллиард ошибок в рекламе, я сразу вижу свои же ошибки.
11:08
А начинающий преподаватель йоги, он иногда не видит, иногда до анекдота
11:13
доходит. Что, упало? Да тебе ещё подставочку. Вообще лучше подставочка, которая зажимает телефон, потому что вот
11:19
это вот не очень, я понял. А так у тебя ещё iPhone с нижней этой штучкой. Не, не, ты его не вставишь.
11:26
Поставил. Мы сейчас упадём. Так, да, микропушку.
11:32
Значит, поэтому смотри, Леночка, я тебя прошу, ты потихонечку начинай эту
11:37
работу. Во-первых, у тебя, если есть контакты с нашими, выяснить, кто, вообще говоря, ну, готов
11:47
в это наше общество развития открытой йоги вступать. Ну, надо, нет, надо как-то со всеми
11:53
контакты. Если у вас есть какие-то контакты, вы, я вас прошу, со всеми поговорите, потому что ещё раз, друзья,
11:59
всё на скоряк делается. На лету сейчас время просто вот вот так вот на лету не сделаешь, вообще не делается. Обычно,
12:06
знаете, так это сейчас спокойно сядем, продумаем, что-то сделаем, нет времени на это. У старых студентов
12:11
нет, нет. У кого есть желание, у старых студентов, у вольных слушателей, в общем, у всех людей, допустим, на курсах
12:18
на наших тоже объявление сделали. То есть человек пришёл на наши бесплатные интернет-йога курсы учиться. Вот он
12:23
учится, и он понимает, да, он хочет к нам поступить там, допустим, на углубленное изучение. Может быть, а
12:29
может и нет. Ну, по-разному у людей бывает ситуация. Но уже сейчас какой-то вклад в открытую йогу человек хочет
12:36
сделать, ему нужно, ну, как-то какое-то участие, да? Может на себя какую-то
12:41
карма йога работу взять. Не говоря о том, что если там какой-то посильные взносы будут, значит, там
12:47
пускай они самые скромные. Здесь вопрос, ещё раз, здесь вопрос не в деньгах. здесь, хотя ещё раз они очень нужны, а в
12:53
том, что, ну, как бы мы точно знаем, что этот человек с нами, потому что вот сколько раз я повторю, у меня было
12:59
неприятные для меня в жизни ситуации. Ты думаешь, что люди с тобой,
13:05
и уже думаешь: «Ну всё, да, обращаешься к ним, они тебе: «А ты что, к нам обращаешься? Мы мы что тебе мы тебе
13:10
ничего не должны, пошёл отсюда». И вот столько раз было таких неприятных моментов, да? Понятно, что должно быть
13:16
понимание, должно быть чёткое понимание, человек с нами или не с нами, потому что вроде все ура-ура, я был так вдохновлён вашей
13:22
лекции, я пум-пурум тра-ля-ля-ля, встречаешься через год, значит, что-то ему говоришь, он мужик, ты кто? Ну и вот
13:29
как на это реагировать? Да сам дурак, да? Да. А взнос — это уже чётко, знаете,
13:35
как это мне в этом отношении прагматичные американцы нравятся. Это в какой-то книжке книжка знаменитая
13:41
была, что типа ты писатель, если ты заработал хотя бы пару долларов на своих книжках, то есть или хоть кто-то у тебя
13:48
хоть одну книжку купил, значит ты писатель. То есть то, что тебя хвалят, отзывы, это ничего не значит. Купил ли
13:54
кто-нибудь твою книжку. Ну то есть не не на словах, а деньгами, да? Вот он
13:59
подтверждает, что он с тобой или не подтверждает. Вот. Ну видите, такая какая-то, ну такая
14:05
говорится, чистоганский, конечно, такой подход. Но а с другой стороны тоже вот в это идиотское состояние попадать, когда
14:12
ты думаешь, что люди с нами, а они, собственно, уже давно не с нами, они уже давно сами по себе, а ты их считаешь, ты
14:18
же мысленно на них распространяешь, как бы, а потом большие-большие провалы, что
14:24
ты-то рассчитывал на кого-то и зря рассчитывал. Причём сам дурак. Сам
14:30
дурак. Сам же ж себе придумал. Вот. Ээ, значит, смотрите, давайте мы начнём
14:36
всячески вот это вот развивать эту тему. А, а она со всех сторон и с финансовой
14:42
точки зрения по поддержанию тех проектов, которые нужны, а у нас нет. Вот у Юры, ну, нет средств. Вот у Юры
14:48
книжки лежат, лежат, но сейчас с каждым годом написа, ну, опубликовать книжку всё дороже и дороже, потому что всё
14:54
меньше и меньше покупают. Вот. А, и
15:00
как бы вот будет список, да, человек какую-то денежку пожертвовал там и указал там на печать книжек. Всё,
15:07
целиком. Юрий, Юра, давай вперёд запускай это самое, как его, печатать. Вот, чтобы с одной стороны была
15:13
минимальная бюрократия, потому что всякая бюрократия, вот эти вот все эти, я вот, например, этим заниматься не
15:18
хочу, и мне это плохо и и всё. Но с другой стороны, и обратная сторона,
15:23
когда всё такое вот аморфное, непонятное тоже. Вот здесь вот надо какие-то
15:29
какую-то структуру начупать. Ээ вот. Ну и, конечно же, желающих, кто
15:34
в этом будет участвовать, потому что я не знаю, то ли много будет участвовать, то ли мало, то ли вообще никого не будет, то ли все будут участвовать.
15:41
Ээ и это значит, ээ, ну, в общем, надо эту тему со всех сторон осмыслять,
15:47
какие-то уже ээ писать Леночка, хоть что-нибудь напиши, а хоть чего-нибудь
15:53
прям сечас. Ну не сейчас, можно и потом. Да, да. И это вот надо, потому что я сейчас
15:58
отвернусь, я, знаете, что вот обычно сейчас я отвернусь, мне скажут какая-то другая тема, я на неё переключусь и
16:04
забуду. И потом через год, а у нас общество, значит, это должно было должно
16:10
было бы быть. Можно Googleформу сделать, да, и вот хорошо бы, да, какомуформу.
16:17
Вот. Хорошо. Счёт какой будет, да? Если люди уже всё, я готов. счёт как
16:23
в смысле счёт какой-то куда переводить следствие будет понятно что это именно на разви а не знаю как давайте продумаем
16:30
этот вопрос я не знаю у меня мозгов нет не нет если человек хочет какую-то
16:37
конкретику понимаешь да вот он хочет именно там на перевод древних текстов
16:42
допустим вот реально есть текст древний который надо перевести никто ним не берётся вот
16:48
просто никто не берёт не помогут пере ну сам Там разные там есть моменты там вплоть до того, что, ну, я могу это
16:55
придумать, эти схемы, да? То есть, ну, там даже вопрос в другом: «Ну ладно, ты его перевёл, у нас есть переведённый
17:01
текст, а как ты потом его ты его даже на принтере не напечатаешь, потому что бумага стоит денег», понимаешь? Да.
17:07
Так, понятно. Так, смотрите, ну, в принципе, как бы счёт у нас один и тот же, да? А мы можем там сделать
17:12
заметочку, там, допустим, один сайт, это у нас поддержание сайта, допустим, два
17:18
комментариях писать, это, допустим, на переводы и цифры. Ну, смотрите, друзья, можно немножко от
17:25
этой бюрократии пока. Я просто не уверен, что это всё будет. Мы здесь, иначе, вроде вы миллиарды собираетесь.
17:30
Это давайте мы это стируем, да, допустим, чтобы было понимание, что это не откуда деньги пришли, да?
17:37
Что у нас, если нет, смотрите, да, да. Вот смотрите, вот моя моё глубокое
17:42
убеждение. Я просто по себе смотрю, и мне кажется, что у всех такая же ситуация. Времени на что нет. Раз неделя
17:49
прошла, раз неделя прошла, раз неделя прошла. Да что-то там какие-то отчёты за
17:55
заполнять даже и так далее. Вот прям вот ну прямо совсем.
18:01
Просто когда деньги представляешь сообщения пишет руку один. Да. Вот. Да. Но ещё раз статус э только
18:07
единственное, статус этих всех денег должны быть это как благотворительное пожертвование. То есть вот всё это не не
18:13
какой-то там ну вот вот вот на это надо упирать. Почему? Ну, собственно, видите, я очень
18:19
не хотел этой схемы, честно скажу. Я когда-то в своё время в Индии с этим столкнулся, что куда не зайди, все
18:26
теation, donation. Вот прямо вот такое очень неприятное у меня ощущение. Причём ладно, donation, скажи, сколько.
18:33
О, значит, big donation. Слово бика не знае.
18:39
Биг — это сколько? Это сколько, да? Вот биг, да? Потому что, ну, вы понимаете,
18:44
да, для Да, для Нет, и лотов — это сложная конструкция на английском. Там есть
18:49
простое слово. Вот. Да. И и понимаете, да? То есть я понял, что как из этого
18:56
надо. То есть рекомендованная сумма. Вот рекомендованная сумма. Ну, то есть ну то, чтобы ты привязался, да? Если кошт
19:03
ты миллиардер, пожалуйста, миллиарды, да? Ну это, конечно, мало. Вот. А потому
19:09
что, знаете, человек очень неуютно себя чувствует, когда то ли он переплатил себя, неуютно чувствует, заплатил
19:14
больше, чем смог, то ли не доплатил, вот он чувствует себя, что он, значит, там чего-то не доплатил. И вот эти вот
19:21
психологические моменты, они крайне раздражительные для людей сенситивных,
19:26
для людей грубых, таких вот, ну, как бы звериноподобных. Они эти тонкости не
19:32
чувствуют, не понимают, но нам такие не нужны. А для всякой утончённой интеллигенции это вопрос такой очень,
19:40
ну, как говорится, щепетильный, да. Поэтому вот даже вот такие мелочи в этом обществе развития
19:46
открытой йоги надо продумывать. Ээ даже вот, ну, какая как какую-то там какую-то
19:53
границу там нарисовать от до, да, вот рекомендуется там, скажем, там, не знаю,
19:59
от 500 руб. там до 3000. Я пример говорю, да, ну как какой-то там или
20:04
какая-то, ну вот сколько у нас там это всё стоит, потому что всё равно все эти денежки, они же пойдут на развитие. Но
20:09
мы уже тогда точно будем знать, человек с нами, человек и ну направлять, соответственно, на то, что на что ему
20:16
это всё всё надо, потому что по по ряду причин есть люди, которые не ну не могут
20:22
они пока ещё учиться. Вот не могут и всё. А хотели бы там даже собираются, я
20:28
знаю, многие, да, но не могут. И их тоже надо для них какую-то форму,
20:34
какую-то форму, ну, как бы сообщества придумать. Потому что я почему, ещё раз
20:40
это говорю, я почувствовал, что человек без сообщества начинает очень плохо себя чувствовать. Вероятно, это какие-то
20:47
биологические законы, что если ты не принадлежишь какому-то сообществу,
20:52
то рано или поздно начинается депрессия, рано или поздно начинаются проблемы сперва с головой, а потом уже и с
20:59
физическим телом. Но это, кстати, вполне такая гипотеза рабочая. Если мы там, не знаю, миллионы
21:06
лет ээ зависели в своей эволюции от того, есть ли вокруг нас там люди как
21:12
лояльно к нам настроены, а а потом вдруг они резко исчезают, то там должны какие-то структуры за это
21:18
отвечать. Я больше чем уверен, что какие-то там есть механизмы. Уж я не знаю, это вопрос к
21:25
учёным, к медикам, я не знаю, к кому даже, да. Вот. Но я это вижу просто по
21:31
нашим людям. Как только человек был с нами, всё у него нормально. Встал один,
21:36
всё просто трендец на трендеце. Вот. Вот правда, да? Я я не знаю, я не
21:43
знаю, как это работает. Вот правда не знаю, как это работает. И здесь, причём,
21:49
эффект этот вот когда собирается в одном месте несколько людей, настроенных, ну,
21:55
грубо говоря, на одну мысль, на одно волеи изъявление, то сдаётся такое
22:02
впечатление, что то место, оно меняет свои какие-то свойства. Я уж не знаю там
22:07
про физические, но вот такие чисто вот субъективно, это совершенно всё по-другому начинает восприниматься. И
22:15
оно крайне благоприятно воздействует вот во всех смыслах на человека. Вот если
22:20
есть другие живые, я подчёркиваю, живые люди, крайне желательно, чтобы это было физические встречи. Так вот, если
22:27
физических нет, то хотя бы, ну, так вот, а приобщённость, да, к какому-то этому
22:33
сообществу, но сообщество должно быть максимально свободное. Вы помните, да, что это идеал йоги, максимальная
22:40
свобода, закон Рига. Вот. Ээ, поэтому как мы можем сделать это сообщество?
22:45
Если так мы можем сделать это сообщество устойчивым, если оно будет давать свободы больше, чем у человека, который
22:52
в него не входит. Вот это единственный критерий существования. Нет, есть, конечно, более такая вот формулировка,
22:59
ну, как вам сказать, ээ, более строгая, если угодно, да? То есть в сообщество
23:04
люди объединяются, если их долг становится меньше, чем они одни, а их
23:10
свобода больше. Иногда в банды кто-то сбивается, да, чтобы, ну, как сказать,
23:17
легче выживать. Они давно друг друга перебили, но вот вместе как-то они это кто-то ради наживы объединяется там в
23:24
компании корпорации, да, вот, ну, то есть тоже пока ты один, ты мало что сделаешь, да, конечно же, это не наш,
23:32
ну, не наши мотивации, хотя они тоже заслуживают
23:37
вполне уважения. Ещё раз, даже вот тот факт, пока человек с нами был, более-менее всё нормально. Опять же,
23:44
откололся, ушёл в одиночество, запил, у него депрессия началась. Бог знает, чем
23:50
это всё может закончиться, вы понимаете, да? Вот. А и тут получается, что вроде
23:55
как кнут, да? То есть, ну, пока вот, ну, пока здесь был, да, я не знаю, вот не спрашивайте меня об этом эффекте. этот
24:02
эффект вот у понишады красивейшим образом,
24:08
если их вот с этой точки зрения как бы осмыслять,
24:13
ээ, ну вот они буквально ну буквально там вот эти вот упоминания
24:21
постоянно есть. Так идёт, да? Угу. Вот поэтому ещё раз, друзья, давайте мы
24:26
совместными усилиями вот эту вот тему делать. Я слёзно прошу, пожалуйста,
24:32
включайте свои творческие мозги. Я не в состоянии всё продумать. Говорит: «О, ты сейчас нам всё продумаешь. Да не
24:39
продумаю я, у меня мозгов нет, [ _ ] продумывать всё». Вот поэтому м Но 24:46 давайте вот ещё раз подчеркну, самая большая ценность — это живые люди, объединённые в сообщество, где их 24:52 свобода больше, чем если бы они в этом сообществе не были. Пожалуйста, придумайте хоть какую-то схему, чтобы 24:58 это всё было как-то функционировало, чтобы был какой-то критерий, что действительно человек с нами, чтобы не 25:04 было этих идиотских ситуаций, когда ты думаешь человек с нами, а он на самом деле не с нами уже давно и обижается, 25:11 если к нему там потом обращаешься. Вот. Но с другой стороны, вот какие-то должны быть м ну вот какие-то критерии должны 25:19 быть. Вот. И, пожалуйста, включите мозги, помедитируйте, попредлагайте 25:25 что-нибудь, потому что это вопрос, в общем-то, выживания открытой йоги. С 25:30 одной стороны, мы сохраним йогу только, если мы будем готовить преподаватель. Если мы перестанем готовить 25:35 преподаватель, всё, йога исчезнет. Потому что некому преподавать уже сейчас некому преподавать. Вот анекдот, да, 25:42 просто анекдот. А с другой стороны, ээ, понимаете, да, 25:48 то есть должны быть разные формы. объединение. Кому-то, кто-то ещё пока не готов, ну, 25:56 углубленно изучать йогу, чтобы стать преподавателем. Кто-то по какой-то причине там в академ взял, кто-то ещё. 26:02 Должны быть разные формы. Прошу вас, начинайте это. Не, не, это не забывайте 26:08 про это. Так, значит, да, давайте мы назовём этот кусочек, мы как его 26:14 трогательно назовём, вы помните, да, все кусочки надо называть трогательно. Первое заседание Урой. 26:20 Первое заседание Урой. Нет, Урой вот тоже этот Новояз 26:26 Оруловский, понимаете? Да, не надо давать без сокращений. 26:32 Первое заседание общества развития открытой гне. Вот так его назовём. Вот, 26:37 Леночка, слёзно начинай работать и слёзно ко всем обращайтесь, кто узнаете. 26:43 Вообще это востребовано надо. Может, это моя галлюцинация, может ничего никому не надо. Может, всем и так хорошо. Я это 26:50 моя мои так кнопочку кнопочку. 26:57 Так-с. Кнопочку. Олег, будь добры, а плесни мне вот в эту кружечку э вот эту 27:03 самую буду, потому что меня вот на той лекции замечание сделали, что я из бутылки пью из горла, веду себя 27:09 некультурно, и они правы. Надо, в общем, являть собой образец для подражания. 27:15 полностью согласен, потому Да, культурные, Милочка, одеваться некуда. Вот сейчас моя вторая будет речь 27:22 посвящена именно этому. Такая вот это самое проникновенная речь 27:28 будет именно этому посвящена, культуре научности. Милуся, ты слышишь? Некоторых культурных людей этот и они 27:39 ещё раз, друзья, мы слуги людей. Если людям не нравятся наши привычки и они 27:45 стоят на пути к йоге этих людей, мы должны с этими привычками бороться. Ну 27:52 да, я согласен, всем не угодишь, но всё-таки в любом сообществе есть какие-то более или менее, ну такие 28:00 какие-то границы. Они, понятно, в разном обществе разные, разного поколения 28:05 там. Вот, допустим, меня очень мне неприятно, когда вот все блогеры обращаются на ты. приходи ко мне на 28:12 Telegram-канал, и я тебя научу. Ты к кому обращаешься, идиотина? 28:17 Тебя могут люди слушать старшие. И, ну, вот это вот вот это вот вот это вот, ну, 28:23 ну, как это былячесть вот меня очень сильно раздражает. А кому-то нормально. 28:28 Вот даже все эти искусственные интеллекты на ты понебратски, типа, ну что, мужик, зашёл, да, поговорить с 28:34 искусственным. Ну, давай скажу тебе. Я слышал такуюцию, что обращение — это 28:41 именно твоей сути. Да какой сути? Они просто английский не изучали. Они копируют под кальку ээ 28:48 шаблоны американские. Но только все идиоты не не понимают, что слово ты — 28:54 этой или как-то я забыл староанглийское, да? Ну 28:59 второе лицо единственное число. Уже лет как, не знаю, 200 не в ходу. 29:07 Они просто [ _ ] если уж на то, вот когда вы слышите, что обращаются на ты, знаете, [ __ ]
29:13
Вот всё. Да. Ну, ну нет, молодишь не надо ругать. Молодишь, она просто не
29:20
понимает, она повторяет. Но если ты уже здоровый лоб и ты начинаешь нарушать
29:25
нормы языка, ну как бы установленного, это начинает играть против тебя. Поэтому
29:31
действительно всем не угодишь. Но с другой стороны, есть какие-то границы. желательно в этих границах оставаться.
29:37
Ну, во всяком случае, моё такое мнение. Или я должен эпотировать публику?
29:46
Милусь, я должен ипотировать публику. Может, это привлечёт? Наоборот,
29:53
если из бутылки пьёте, то может. Если из бутылки не пьёте, то не можем. Или, может быть, два YouTube канала
29:59
сделать там, да, из бутылки, из стакана, да.
30:04
Можно и так. Ещё раз, естественно, для какой среды?
30:11
Вот в гопнической какой-нибудь там компании, да, где там эти самые преступники, значит, не посаженные, там,
30:18
естественно, одно. А в интеллигентственном каком-нибудь собрании, изучающем наследие, потонжали
30:24
и публикующим там тексты, это совершенно другое. Понимаете, кем мы хотим себя обрушить,
30:30
да? А темы вот правильно, Еленочка, согласен с тобой. Претра всегда найдут. Нет, прираца найдут, это понятно.
30:36
Кейтеры это замечательно, это чудесно. Но мы же сейчас не про кейторов говорим, мы говорим про суд. Ну какие-то есть
30:43
нормы. И кого бы мы вот я бы не хотел, чтобы вот у нас была Нет, я не то, чтобы
30:49
не хотел. Ой, это моя, кстати, речь. Но сейчас я буду следующая речь. Давайте мы, значит, о вежрливом обращении
30:56
в интернете. Вот это мы назовём так этот кусочек. Так, видите, я всё на кусочке, я всё на
31:02
кусочки разделяю. Так, опять запускаю.
31:08
Значит, смотрите, друзья, вот что показывает история.
31:14
Есть какие-то одни и те же м ну, если угодно, вехи или этапы развития
31:21
общества. Вот хотим мы того или не хотим, и они более-менее повторяются.
31:26
И самое узкое гор горлышко в современном мире это стала культура и научность.
31:35
Ну то есть вот слово культура, которую никто не понимает
31:41
и, как правило, ассоциируется с чем-то, ну, таким совсем абстрактным. Какие-то
31:46
картины, какие-то там, ну, ну, в общем, самое разное. Но на самом деле, ээ,
31:53
любое сообщество людей невозможно без культуры. И культура в первую очередь должна быть,
32:00
ээ, ну, как говорится, культура научности, чтобы объединять людей.
32:08
Гайс, послушайте меня, пожалуйста, я важные вещи говорю. Вот. И поэтому до
32:13
тех пор, пока не будет формироваться некой культурной среды, ничего не будет
32:19
получаться. Это как иммунитет, если хотите. Это как необходимая, ну, такой вот такая
32:25
вещь, ээ, без которой, как правило, всё разваливается.
32:31
И вот, допустим, если вы поинтересуетесь возникновением
32:37
университетов западных, ну, в Европе, то там одна и та же песня,
32:45
что сперва всё начинается, как правило, с философии, с религии,
32:51
а потом очень быстро, если не переходят к культуре научности,
32:56
всё скатывается либо к религиозным воинам, где все друг друга уничтожают, либо какому-то сектантсту, либо вообще
33:03
исчезают, потому что объединить людей невозможно, если нету вот этой культуры
33:10
м с одной стороны признавания других не такими, как ты, но это с одной стороны,
33:18
а с другой стороны, чтобы вот эта непохожесть не разрушила. Понимаете, здесь как бы две крайности. Потому что с
33:24
одной стороны ты можешь терпимо относиться к людям не похожим на тебя,
33:30
но с другой стороны бывает такой критический момент, когда вот эти непохожие на тебя разрушают всё нахрен,
33:37
что ты пытаешься сделать. И вот есть где-то такой какой-то баланс. Вот есть баланс между вот этими двумя крайностями
33:45
от полнейшей толерантности, что типа все равны, а кто-то ещё равнее, да, того,
33:51
что все кругом враги и так далее, да? То есть вот где-то есть вот этот вот баланс.
33:57
Вопрос, как его нащупать, этот баланс? И
34:02
что нам дала европейская цивилизация? Европейская цивилизация нам дала систему
34:07
университетов и развития науки. То есть возникла культура научности, где
34:15
с одной стороны такое как бы сообщество коллективного
34:21
сомнения, где все разные и все сомневаются друг с другом, но с другой стороны эти
34:27
сомнения, они не имеют такой, знаете, фатальный характер, когда ты вообще не можешь ни с
34:35
кем контактировать. Понимаете, да? когда вот есть такая степень недоверия, неприятия, что
34:43
никакое сообщество невозможно. Значит, и м только лишь с возникновением
34:49
вот этой культуры научности в средние века стала возможна наша цивилизация.
34:56
Но самое смешное, что то же самое мы находим и в древних ведах. То же самое.
35:01
Вот. Более того, я, знаете, тут начал историю м Советского Союза изучать.
35:06
Особенно меня интересовал Сталин периода после войны. Это одна из самых
35:12
таких, ну, загадочных страниц истории, потому что до войны там все были в этом
35:19
угаре. Идеологии, знаете, как объедённые. Вот люди, когда пьяные, ну
35:25
что с ним взять? Они объединены были мировой революцией, что сейчас подождите чуть-чуть, мы
35:30
сейчас чуть-чуть от буржуев перережем всем всех и будет всё хорошо. А после войны пришло понимание, что это была
35:37
совершенно наивная концепция. И что сделал товарищ Сталин?
35:42
Товарищ Сталин сделал удивительную вещь при всех его недостатках, но сделал, ну, ещё раз, его не надо там, говорится,
35:49
ангелом рисовать. Он был, вероятно, далеко не ангел, но он и не был дураком.
35:55
Вот он стал убирать, ээ, то есть он стал продвигать науку, он стал создавать
36:01
науку, он стал на второй план убирать партийные органы. То есть даже во всех
36:07
его должностях он там не как там первый секретарь коммунистической партии.
36:14
Ну то есть акцент явно. Я почему это очень хорошо, очень чётко знаю эту ситуацию, потому что кто подписывал в
36:20
какие архивы сейчас читаю, связанные с атомным проектом. И там очень чётко видно, как этот акцент
36:27
начинает смещаться, смещаться, смещаться, смещаться. Почему? Потому что та же самая ситуация пришла и к
36:32
осознанию: «Ты страну не удержишь, если ты будешь под гнётом какой-то идеологии
36:38
какой-то, ну, наша идеология была на сравне религиозной идеологии.
36:44
Построить там буржугоев сейчас перебьём всех мировой пожар, там всех и будет всё хорошо». Да. Вот. Но потом, когда ты
36:50
начинаешь понимать, что да, есть люди, которые хороши для революции что-то свергнуть, но очень плохи для того,
36:55
чтобы что-то строить, то есть власть можно захватить, но удержать её практически невозможно. Вот аналогичная
37:02
ситуация была и с европейскими университетами. Это, кстати, одна из самых таких интересных страниц истории.
37:08
Помните я вам всё этого Уварова. Павел Уваров, да, лектор отличнейший. У него вообще много людей интересные вещи, но
37:15
просто к чему, что если нет культуры научности, вы не
37:21
склеите сообщество, оно у вас будет там в восторге орать лозунги правильные, ээ, и так далее, и
37:29
так далее. Но дальше они они способны в лучшем случае что-то разрушить, но они не способны создавать, понимаете, да?
37:37
Вот. И это касается буквально любого сообщества. Поэтому получается, что м
37:42
Милочка, пожалуйста, послушай. Это вот в первую очередь касается именно всех тех вопросов, что ты задавала. Ну как вот вы
37:49
умудряетесь задавать вопросы и меня не слушать уже? Вот Олег, плесни мне, я вас
37:54
пользуюсь. Ээ, да. Поэтому и
38:00
вот ээ любая в этом смысле страна, она может существовать, если вот это есть,
38:06
как говорится, средний класс, ну, даже не не скорее не средний класс, а интеллигентская прослойка, которая на
38:12
переднем крае науки. Воще, если есть наука, есть технологии. Если есть технологии, есть новые ветки бизнес, а
38:19
есть занятость, в конце концов. Много чего есть. А вот если нету этого, то,
38:26
собственно, ничего нет. Но это же самые, эту же самую мысль она прослеживается опять же в древних ведических знаниях.
38:32
То есть по су по сути дела, знаете, ничего нового. То есть ну как бы только с другой стороны старое.
38:41
Поэтому вот эту вот как бы культуру всячески надо в сообществе открытой йоги
38:48
всячески её формировать. А тут самые, ну, как говорит, самое первое, с чем мы сталкиваемся — это
38:53
токсичность. Вы помните, да, 80% времени лично мне приходится всех мирить. То
39:00
есть вот буквально чуть ли не каждый день обязательно кто-то что-то написал, кто-то что-то не понял, кто-то чего-то
39:07
не подумав написал и вот это вот вот это туда-сюда туда. Я вообще не знаю, как
39:13
вот в этих и вот, знаете, мне вот очень интересно, как вот в политических партиях они всё скрывают это во всяких
39:19
сектах, во всяких религиях, у них тоже такая такой раздрай,
39:25
не? Ну вот мы отличаемся, мы просто этого не скрываем. По А что скрывать? Я вот просто не понимаю, что скрывать. А
39:31
они то ли они скрывают, ну как-то вот мне не верится, почему у нас такой раздрай, а почему везде прямо всё так
39:37
хорошо. Вот кого у кого-то со стороны, типа у нас.
39:42
Ну да, просто мы там внутри системы, да, а так внутри тамще не
39:49
не Ну понятно, что ты там особо секту не построишь. Если у тебя раздрай, то сразу же сомнение в гуру, сомнения в этом
39:56
самом в чём? В учении, да, значит, народ разбегается
40:01
и так далее, да? Вероятно, скрывают, да? То есть пиар там, что как это называется,
40:08
да? Но с другой стороны собственно нам-то чего? У нас-то
40:15
у нас целей нет, да? Ну ладно, бог с ними, с другими. Друзья, давайте на
40:20
нашими вопросами заниматься. Я я к чему, что я вот, например, очень чётко понял, что м единственная наиболее близкая мм
40:29
атмосфера, которая наиболее близка к йоговской, к ведической, ко временам у
40:35
панишат, она, как ни странно, ближе всего к советской интеллигенции шестидесятых годов.
40:43
Я это начинаю, ну, может быть, то с возрастом, я не знаю, то ли или с вот с этими попытками всех помирить. Я я
40:49
понимаю, что с одной стороны каждая личность, с одной стороны каждый независим, но с другой стороны
40:56
объединённые вместе. И самое главное, их склеивает вот эта культура, вот эта вот
41:02
общая культура, мм, в меру критичности мышления. Но, знаете,
41:09
это критичность не убивающая, потому что есть критичность, которая всё убивает нахрен.
41:14
Вот эти вот все призывы. Давайте мы тут эту самую правду говорить, да? Правда
41:20
может взорвать нахрен всё быстрее, чем вы будете успевать построить, потому что
41:26
это мир, мир свободы. И тут, в общем-то, аксиоматически даже такие вот вещи, да, что ээ ну как бы всё всё можно довести
41:35
до крайности, да? А с другой стороны, как вот это вот почувствовать м объединяющую культуру, да, и без
41:42
научности, ну, абсолютно невозможно. Вот просто абсолютно невозможно. Я сейчас не вижу способа вот эти вот все
41:49
объединения, там все пуджи пуджарить, в ладоши хлопать, значит, совместно мантры петь. Очень прекрасные практики, очень
41:56
много чего дают, иногда крайне необходимы для личного развития, крайне необходимы, но на них сообщество не
42:03
построишь. Вот. Потому что кто-то два прихлопа, три притопа, у кого-то у
42:10
кого-то, да. Вот. А, а, поете, а культура как воздух.
42:16
Начинаешь замечать только когда его нет. Вот когда нет, дышать нечем. Вот что у
42:22
вас там жесть. Ну, вы так меня отвлекаете. Вот прямо вот надо сейчас сосредоточиться лучше здесь. Милусь,
42:27
это, по-моему, ты там всё. Я я тебя уличаю уличаю
42:32
в этом самом.
42:39
А поэтому, э, вот эта вот а идея м значит вот культуры сообщества
42:47
а и научности, да, вот она основополагающая. И я вижу просто даже,
42:52
знаете, вот по этим годам десятилетия открытой йоги, кто с нами остался, кто не остался. Вот у кого-то есть вот это
42:59
вот чувство культуры и научности, он остался. У кого нет, им просто с нами не интересно. Они ищут себе какие-то секты,
43:07
какие-то там какие-то учения там ну в разные стороны.
43:13
Причём кто-то явно в сторону чувственную, кто-то явно в сторону интеллектуальную.
43:20
Вот, ээ, ну, до какой-то степени, ну, видите, с интеллектуальными-то тут тоже,
43:25
знаете, вот духовноинтеллектуально, я что-то не вижу здесь особо выбора.
43:31
Вот наши друзья, тантрические буддисты, и это то, что в Советском Союзе ламаизмом называлось, вот они до
43:38
какой-то степени хоть что-то там интеллектуальное у них, хоть чего-то там
43:43
интеллектуальное, но опять же это экспортный вариант, это не местный вариант тибетский, потому что местный
43:49
вариант тибетский, ну там свои нюансы есть. Я просто не хочу сейчас этой темы касаться, но в плане того, что мм как бы
43:57
вот вот этот вот вот эта нехватка научности, да, оно отпугивает от йоги. И
44:03
потом следующая вещь, почему-то все думают, что йога — это всего лишь там на коврике. Нет, друзья, это очень
44:10
серьёзная интеллектуальная в первую очередь система, где надо мозги оттачивать. И то те же йогасутры
44:17
потожали по своей глубине и, ну, непонимаемости. Это, я вам скажу,
44:22
трактат ещё тот, точнее, ну, как бы сборник сутр, да, или сутра — это суть. Знаете,
44:30
есть слово суть, да? Вот сутра — это имеет то же значение, что и русское слово суть. Видите, как это общие корни,
44:38
вероятно, этих языков наших. Вот поэтому ещё раз нам как бы в подтверждение,
44:45
Милучика, ну всё-таки, друзья, я очень слёзно попрошу, но пока не надо ничем заниматься, а, ну вот правда, не надо
44:53
ничем заниматься. Я понимаю все эти технические моменты,
44:58
но вот лучше меня послушайте, да, потому что потом пойдёт, кто в лес, кто под дрова, кто в одну сторону, кто в другую
45:04
сторону. В результате сообщества нету, пустые залы у вас останутся.
45:10
Вот. И я к чему это всё говорю. То есть вот научная вот этот культура научности,
45:17
она предполагает в первую очередь, что вы следите за всеми достижениями современной науки.
45:25
Просто это как интеллигентные люди, вы обязаны это делать. Ну то есть вот вы
45:31
должны знать, какие там прорывы в физике, в математике, в химии, ну вот в естественнонаучных. Если мы про йогу
45:38
говорим, то понятно, что здесь вопросы анатомии, физиологии, да, ну, которые, в
45:44
общем-то, тоже на месте нейробиологии, они на на месте не стоят.
45:50
Вот об этом-то и речь. Ээ, особенно вот для нашего вот этого
45:56
общества развития открытой йоги, да, то есть его в этом смысле надо тоже на
46:01
научность переключать. должны быть какие-то доклады, презентации, ну, допустим, вот кто мешает вам сделать
46:07
обзор статей, допустим, тех же американских университетов по статьям, связанным сёй? Там чуть ли не каждый
46:13
день выходит по статье? Вы хоть одну читали? Да вы даже и не знаете, что такие есть. Ну кто мешает найти сейчас
46:20
это, э, ну, с помощью того же искусственного интеллекта. Сейчас это ищется буквально в два нажатия или
46:26
кнопки, да? Вот. И должны быть постоянные доклады. Вот чтобы хотя бы информировать. Вот такой университет
46:32
сделал такою-то работу, да? Ну, люди потратили время, люди потратили деньги,
46:37
это не просто кто-то там напел, понимаете, да? Это не какие-то там роскозни наших индийских этих самых
46:44
товарищей. Ещё великий Вивеконанда говорил, что, ребята, поосторожнее со всем, что из Индии идёт. Там алмазы
46:49
есть, но там очень много, к сожалению, и мусора. Вот. И, э, вот это, ну, как бы
46:56
вот эту культуру надо развивать. Ну, ушла куда.
47:02
Вот. И и и культуру эту надо развивать, понимаете, всеми силами развивать, да?
47:09
То есть, если что-то новое появляется, да, ну, пожалуйста,
47:16
ну, всячески это продвигайте. Всячески это продвигайте.
47:22
А так, значит, давайте мы эту этот кусочек назовём культура научности
47:29
общество развития открытой йо. Так, ура.
47:43
Так-с. Так. Чудеська. Чудеська.
47:54
трансляция идёт, да? Угу. Так, мысли у кого какие?
48:06
Есть ли у кого какие-нибудь мысли по этому поводу? Ни у кого никаких мыслей нет. Так работа
48:12
уродит на какие-то мероприятия общество, то есть какая-то степень закончит пяти.
48:21
Ну, смотрите, в отношении чата я думаю, что сейчас лучше всего будем
48:27
использовать. У нас есть там Telegram, вот этот наш этот самый, как эта группа называется, да? Все, кто с нами, да,
48:33
начнём с него, но должны быть какие-то Чем плохие вот эти вот все чаты, потому
48:39
что народ туда регистрируется иной раз под псевдонимами, картинки нет. И вообще
48:44
иногда у меня подозрение, там люди или там боты искусственного интеллекта.
48:49
которые может там и не люди вовсе, да? Вот поэтому здесь должна быть какая-то
48:55
степень, ну, продуманная. То есть если ты под каким-то псевдонимом выступаешь, то, во всяком случае, должны быть живые
49:01
люди, кто знают, что ты живой человек, да, что за этим псевдонимом скрывается
49:06
живой человек, а не какая-то там абстрактная машинка. Вот. А то же самое с фотографией. Ну,
49:13
хотя, честно сказать, я не знаю, вот с одной стороны хорошая идея псевдонимо.
49:21
Ты как-то более себя как бы свободно чувствуешь, потому что там в одной среде
49:26
ты какую-то одну роль играешь, в другой другую, в третьей, третью. Иногда надо как-то их разделять, иногда наоборот,
49:33
когда ты их совмещаешь, это усиливает. Но это каждый решает сам. То есть здесь сложно что-либо сказать для каждого в
49:40
каждом случае. Вот. Но в любом случае должно быть какое-то подтверждение, что там живой человек. То есть кто-то
49:48
ещё должен живой поручиться, что и этот живой, понимаете? Да. Вот я вижу, что здесь
49:54
как бы называется тест тюринга, да? То есть который это определить по общению
50:01
ты общаешься с кем-то живым или это там электронный бот, который притворяется
50:06
живым человеком. И, ну, вот этот тест туринга, я мы его,
50:11
понятно, мы не в состоянии его осуществить, потому что даже эти самые профессионалы вот всякие кеф капчи
50:18
вводят при регистрации то всякие спамеры проникают. Поэтому у нас критерий должен
50:25
быть следующий, да. Первое — это что человека знают, кто-то того, кого мы
50:33
знаем, знает другого, что он живой человек. Ну, плюс ещё фактор, что если
50:39
он там платит какие-то там взносы, ну, понятно, боту невыгодно платить никакие взносы, поэтому тоже такой вот момент
50:47
отсева или такой как бы этого теста, косвенный тест тюринга, а можно, ну, как
50:55
сказать, осуществить, да? Э, и а потом в дальнейшем, если это всё
51:02
пойдёт, то, ну, будем уже, ну, как-то, может быть, какую-то другую
51:09
площадку создать и, может, ещё чего-нибудь придумаем. То есть будем в
51:15
этом направлении думать. Вот
51:22
так. Время уже, да? Время. Ещё не время, да? Ага. Отлично. Так.
51:50
Так-с. Так. Чудесненько. Значит, ээ, сейчас так назовём этот кусочек
51:56
организационные моменты. А, орой. Будем привыкать уже к этому
52:05
к Так. Чудесненько, друзья.
52:10
Ну, теперь общие, ещё раз общие м слова по продвижению
52:16
открытой йоги и вообще по выживанию в современном мире. Значит, помните, да, что для вашего психического и
52:23
физического нормального состояния вам необходимо сообщество. Если у вас этого сообщества нет, практически невозможно
52:30
ничего сделать. У вас будут проблемы. Вот поэтому организация такого
52:35
сообщества крайне важная вещь даже для каждого человека. Э,
52:43
теперь дальше. С другой стороны, ну, чисто организационные моменты. Тут приходится заниматься и рекламой, и всем
52:49
на свете. И тут тоже бывают какие-то ошибки, которые уже были давным-давно
52:55
там выполнены, но их надо исправлять. В частности, по рекламе,
53:01
э, я напомню свою мысль. То есть мы сейчас беспрецедентную эпоху, когда
53:07
меняются привычки пользователя интернет, живём. То есть, если раньше люди заходили, там что-то набивали, сейчас
53:13
всё больше и больше они начинают пользоваться искусственным интеллектом и просто спрашивать, где чего идёт.
53:20
М Я, во-первых, пользуясь случаем, ещё раз вас всех призываю, сами начинайте пользоваться искусственным интеллектом,
53:26
сами начинайте что-либо искать. Почему? Потому что вы поймёте, как работают, ну,
53:32
люди, которые к вам могут прийти, как они будут думать, как они вас будут находить.
53:38
Потом я ещё раз хочу подчеркнуть, что если вы о себе в одном месте не написали,
53:44
кто вы, где вас за где вас искать, что вы, какую вы пользу людям приносите, то
53:51
искусственному интеллекту очень тяжело будет вас найти и выдачу выдать. Значит,
53:56
мы сейчас переживаем очень такое стремительное время, когда
54:01
классические поисковые системы типа Яндекса, Гугла, они перестают работать.
54:07
Они всё меньше и меньше работ. Почему-то, знаете, вот на глазах ещё там полгода назад, казалось бы, ну, время есть. Сейчас я вижу, что времени нет,
54:15
потому что я сам себя поймал на таком моменте. Вот мне надо что-то узнать.
54:22
Раньше бы я набил в Google, и Google бы мне там вывалил 50.000 сайтов. Я бы, перебирая сайт за сайтом, рано или
54:29
поздно нашёл информацию. На это бы ушло какое-то время. Сейчас я поймал себя на мысли, что мне достаточно включить
54:36
голосовой год, один раз сказать, чего я хочу, и, как правило, на 80% он мне тут
54:43
же даст ответ то, чего я хочу. Понятно, что бывают более глубокие там или ещё не глубокие и
54:51
так далее. И поэтому количество сайтов, которые народ посещает, резко
54:56
сокращается. Но если всё-таки через искусственный
55:01
интеллект вас кто-то нашёл и перешёл, этот человек более ценный, потому что он уже знает, куда идти. То есть, ну, то
55:10
есть переходов на сайты становится всё меньше и меньше через поисковые системы,
55:16
а всё больше и больше похожи через искусственный интеллект. Но люди, которые зашли через искусственный
55:21
интеллект, более ценные, чем люди, которые шли через, ну, обычные поисковые системы. Значит, вывод для
55:28
преподавателей йоги. Я ещё раз напомню, у каждого из вас должна быть страничка на сайте openogaom.com,
55:37
где о вас написано, кто вы, что вы, где вы преподаёте, когда, сколько это стоит,
55:42
как с вами связаться и так далее. Почему? Потому что искусственный интеллект, ну, должен где-то брать эту
55:48
информацию. И крайне желательно, чтобы он её брал из независимых источников, а не из социальных сетей, потому что там
55:55
большие проблемы. Каждая корпорация не желает делиться информацией
56:02
вот с другими. Поэтому, если у вас где-то на сайте, ну, о вас что-то сказано, больше вероятность, что
56:08
искусственный интеллект вас найдёт и потом, ну, люди вас найдут. Поэтому
56:14
слёзная просьба, вы уж не сочтите за труд. Вы вот эти свои странички постоянно обновляйте.
56:20
Конечно, крайне желательно, чтобы у каждого был личный сайт, но ещё раз наш многодесятилетний
56:26
опыт показал, преподаватель йоги сайт не тянет, он его бросает.
56:33
Вот вот вот сколько раз вот три или четыре раза пытались, три или четыре раза провал. Вот поэтому выход только
56:41
лишь один. Это вот наш общий сайт, где вы там о себе что-то рассказали, и искусственный интеллект уже там, ну,
56:48
говорится, вас видит. Помните, что даже вот вы сейчас чего-то там напишите, и время начнёт работать на
56:56
вас. Если вы сегодня не написали, то всё. Вот я почему ещё хочу вот эти наши
57:02
заседания общества развития открытой йоги, я бы вот хотел бы прямо вот буквально с каждым из вас побеседовать,
57:10
чтобы мы прямо открыли вашу страничку, взглянули на неё со стороны,
57:17
оценили, ээ, вот какие-то советы сделали. Я по себе
57:23
знаю, уходят годы, а ты так и не видишь, что ты сделал не так. где-то телефон
57:28
забыл указать, где-то там, ну, в общем, самые надо досадные вот эти вот ошибки бывают.
57:34
Вот поэтому вот такой вот формат личного как бы продвижения каждого
57:39
человека, ээ он чрезвычайно важен. Ну, то есть вот здесь нужна как бы такая
57:46
вот персональная персональное продвижение, ну, вот буквально каждого.
57:53
Ну вот, может быть, мы на воскресных наших тоже собраниях, которые мы тоже, наверное, переориентируем
57:59
под общество развития открытой йоги, прямо вот выделим время и зайдём на этот
58:05
сайт openoga.com и на каждую страничку. Так вот, ты здесь есть, а фотография, а
58:11
вот что лучше сделать? Вот это ну вот массу таких нюансов
58:17
э народ ленится. Народ ленится о себе вообще что-либо рассказывать. А если ты
58:23
сейчас о себе не рассказываешь, ты стопроцентно проигрываешь, потому что тебя просто не не не видят. Тебя нет на
58:30
свете, то есть ты ни пользы не можешь принести, вообще ничего не можешь делать.
58:36
Вот. И вот такой как бы более персонифицированный подход. Ну, как бы
58:43
здесь надо нащупать границу. [музыка]
58:49
Понятно, нельзя объять необъятное. Вы не сможете вести все социальные сети одновременно. У вас нет на это времени.
58:56
Поэтому у вас должна быть привычка за один раз сразу же генерировать информацию, не оставляя на потом. С моей
59:04
точки зрения, вот самое прекрасное, что есть на свете — это онлайн-трансляция.
59:10
То есть вот я с вами общаюсь сейчас, да, параллельно идёт YouTube трансляция, и по сути дела в конце нашего занятия
59:17
будет видеозапись всего, что мы сделали. Причём доступна
59:22
для всех, как для тех, кто не успел поучаствовать, так и совершенно для, ну, людей там,
59:29
может быть, случайно этих всё увидевших, да, но в любом случае это будет работать
59:34
и как реклама, и как оповещение для тех, кто, ну, по ряду причин не смог.
59:40
присутствовать и на будущее, потому что из этого можно
59:46
сделать потом какой-то текст. С появлением искусственного интеллекта это вообще всё делается прямо вот на
59:51
автопилоте, потому что он даже делает лучшие моменты из этих трансляции, потом в конце их вываливает, что а он делает
59:59
шорцы за тебя, не говоря о том, что можно потом скормить, если уж понадобится
1:00:06
текст, и он сделает выжимкий текст, потому что иногда после какой-то встречи надо там обработать, о чём, собственно,
1:00:12
говорили. Это делается сейчас одним нажатием кнопки. И вот сейчас вопрос стоит об эффективности каждого
1:00:19
телодвижения. То есть это очень большой вызов для мозгов. Ещё раз, друзья, то есть мы
1:00:25
привыкли по старинке, что будет время спокойно разобраться, переписать. Не будет времени, сразу себе скажите: «У
1:00:32
вас времени нет». Вот лучше не надо обманывать себя и окружающих. То, что вы не сделали вот прямо онлайн, вот прямо
1:00:40
сейчас сделал, забыл, сделал, забыл, сделал, забыл. А, ой, надо сделать.
1:00:45
считать, что ты не сделаешь никогда, потому что когда ты будешь делать, уже что-то другое придёт. Вот. И вот тут вот
1:00:51
надо вырабатывать ээ какие-то новые новые какие-то стереотипы, что ли, поведения, стереотипы общения,
1:00:58
стереотипы работы, стереотипы обмена знаниями. Я пока не вижу альтернативы
1:01:06
вот трансляциям вертикальным, да, и Telegram. Вот, ну, на сегод завтра, может быть, поменяется, завтра, может
1:01:12
быть, сделают какой-нибудь специализированный искусственный интеллект. Ты вот ты, допустим, подключаешься к
1:01:18
этому искусственному интеллекту, также ведёшь трансляцию, а он там что-то уже за тебя делает. Я не исключаю этого, что
1:01:24
это в самое ближайшее время может что-то подобное появиться, но сейчас, ну, понимаете,
1:01:30
здесь самое главное, мы живём сейчас. Завтра будет завтра, завтра и будем думать, а сейчас надо вот эти привычки
1:01:36
для себя. Самое главное, люди, коммуникации с людьми, сделайте всё от себя зависящее,
1:01:43
чтобы устанавливать эти коммуникации. То есть буквально всё транслируете. Некоторые говорят: «А почему я должен
1:01:49
транслировать ту это пятое, десятое?» А потому что это всё равно, э, как это,
1:01:55
знаете, как в йоге сказали, ассоциативная связь, по которой течёт прана. Чем больше у вас ассоциативных
1:02:01
связей, тем легче вам жить в этом мире. Вот сейчас это на качественно новый
1:02:07
уровень выходит, но при этом нельзя пренебрегать чисто традиционными какими-то, ну, моментами.
1:02:14
Вот Олег сделал сегодня рекламку, допустим, вот наша сегодняшняя, ну, суббота и наши сегодняшние занятия, да?
1:02:22
И понятно, что, допустим, распечатанная на бумажке какая-то рекламка иногда
1:02:28
работает лучше, чем там 50.000 трансляций. Почему? Потому что, как правило, это уже живой человек. Если он
1:02:34
взял, значит, он где-то в шаговой доступности, он может тебя найти, он может к тебе прийти, он может как-то с
1:02:40
тобой, ну, взаимодействовать. Поэтому, э, здесь как бы, несмотря на новые
1:02:46
технологии, не надо пренебрегать старыми, не надо пренебрегать старыми
1:02:52
проверенными. Я вижу сейчас, как многие ленятся. Вообще народ сейчас вообще обленился и старыми, и новыми, и
1:02:57
никакими вот уже уже не хочет. Но помните, да, гонка идёт за сохранение
1:03:05
количества связей между вами и другими высшими я. Чем больше у вас связей с
1:03:10
нужными высшими я, тем легче вам жить в этой жизни при прочих равных.
1:03:15
Ленитесь, ээ, не понимаете, проигрывайте, вам помочь нельзя. Я знаю по себе, это
1:03:23
не просто мозги перестраивать не просто. Я вот буквально себя заставляю.
1:03:28
Потом ещё, ну, для преподавателей йоги опять же помните, да, что, конечно же,
1:03:33
вы должны начинать вести онлайнзанятия. Ну, во-первых, э, людям помогать за денежку, а в качестве рекламы
1:03:41
транслируйте свои личные практики. Помните, трансляция личной практики —
1:03:46
это не значит, что вы йогу преподаёте. Вы всего лишь её рекламируете через себя. Вы показываете, что вот у вас
1:03:53
такая такая есть. Причём это не обязательно йога, может быть, может быть всё, что угодно. Потому что вы живой человек, и вы должны
1:04:00
в первую очередь йога в чём нуждается? Показать, что она реальная. Вот беда йоги в том, что люди все думают, что
1:04:07
какие-то махатмы где-то там ведут какой-то особый образ жизни. Нет, друзья, йога нужна для обычных людей,
1:04:15
ещё раз, для работя, кто работает для среднего класса, на ком держится наша
1:04:21
цивилизация. Вот вы должны им служить. И поэтому, если вы будете показывать также
1:04:27
какие-то свои обычные жизни, вы как бы этот мост установите. Они увидят вас, нормальных людей, обычных, вменяемых и
1:04:34
адекватных, и они от вас будут в состоянии воспринимать древние высшие знания. Потому что вот эти вот
1:04:40
абстрактные, прошу прощения, клоуны, которые там начинают какую-то чепуху пороть, понимаете, это ссылаясь на
1:04:46
ведические знания, которых они ни хрена не понимают, да? Вот они, к сожалению,
1:04:51
создают такую антирекламу для йоги, ну, для всего,
1:04:58
ну, ну, начнём с того, что йога — это для высших каз, а это вообще, как бы сказали, как люди вне каз, да? То есть м
1:05:07
вот я прошу вас, я постоянно буду вам надоедать, я постоянно буду об этом
1:05:13
напоминать. Я потому что мой опыт говорит, что только таким надоеданием,
1:05:18
повторением, повторением, повторением с какого-то повторения начинает доходить.
1:05:24
Человек начинает делать робки, первые какие-то движения, телефон покупает,
1:05:29
микрофон подключает, подставку ставит, потом начинает робка трансляции, и
1:05:36
только потом годы реально уходят. Что это он делает на автопилоте, даже не задумываясь.
1:05:42
А и а это приятное уже состояние, когда у тебя набор привычек
1:05:47
работающих. То есть вот работают вообще в этом мире только привычки. Всё, что не переведено в привычку, по большому
1:05:53
счёту, не работает. А когда у тебя правильные поступки переведены в привычку, ты даже не думая их делаешь,
1:06:03
а и это работает на тебя. И ты думаешь: «О, это получилось, и то получилось, и пятое, и десятое получилось, вроде как
1:06:09
по волшебству». Нет, это не волшебство. Ты просто в привычку вёл делать правильные дела.
1:06:16
Ты перестроил свои мозги там, я не знаю, там эти милусь, как это, нейросинопсы, да, как это называется, да, там, ну,
1:06:24
да, нейронные какие-то эти самые там отрастил у себя в голове, да, вот, да, и
1:06:31
всё, и у тебя жизнь жизнь жизнь начала наконец-то это самое, то есть вот такое незамысловатое
1:06:38
незамысловатое правило, на самом деле. Вот. А потом ещё, ну, большая большая
1:06:43
очень проблема, помните? Всё равно рано или поздно вот этот вот экзистенциальный кризис ээ
1:06:50
настигает любого человека. Что я имею в виду? Кто я? Что я? Для чего я живу?
1:06:58
Что со мной было до рождения? Что со мной будет после смерти? А, и эти мысли, они могут как отравлять
1:07:06
жизнь совершенно таким мрачным образом, так и являться тем топливом, который
1:07:12
будет, наоборот, заставлять вас шевелиться и трансформироваться и расти.
1:07:20
И по сути дела, ну, грубо говоря, вот про эту сторону тоже не надо забывать
1:07:27
про вот эту как бы высочайшую гуманистическую составляющую йоги, которая Так, что-то упала. Трансляция
1:07:34
упала. Так, а плесни мне ещё, а сколько у меня ещё время осталось? Вообще не осталось.
1:07:43
А, 20 минут. 20 минут. Отлично. Ага. Вот. И
1:07:50
так я сбился. В смысле? А не вот этой вот, да. Алья,
1:07:58
да. Экзистенциальный кризис — это вещь очень серьёзная.
1:08:04
А то есть он может прийти к человеку иногда даже когда всё хорошо. Ну, скорее
1:08:12
всего, он когда всё хорошо и приходит. Ну, как относительно хорошо, конечно. Всегда хочется лучше.
1:08:19
Всегда хочется лучше, да, а чем оно есть. Но вот не отвечать на эти вопросы
1:08:26
бытия, а кто я, а что я, а для чего я живу, а что со мной будет, невозможно.
1:08:33
Почему? Потому что вот смотрите, капкан какой есть. У вас есть мозги,
1:08:41
и вы отличаетесь мозгами от других обезьян, да? Хорошая
1:08:48
фра от других обезьян. Да, я такую фразу послушал вчера. Вот её сам
1:08:53
повторяю. Да. Ну да. Вот и эти мозги м фактически
1:09:00
делают вашу жизнь куда как более приятной по сравнению с жизнью животных.
1:09:05
То есть ваша жизнь она просто райская, если сравнить её с жизнью какой-нибудь там кошки, собаки или там ещё
1:09:12
кого-нибудь. Но обратная сторона, ээ, почему? Потому что вы доминируете, у
1:09:20
вас мозги, они делают картину мира, они делают копии мира, и вы согласны этой
1:09:26
копией живёте. Вот я сейчас потонжали на однольцах вам пересказываю.
1:09:31
Вот у вас есть представление о мире, картина.
1:09:37
А и вы живёте в этой картине. Вы не живёте в мире, вы живёте в копии.
1:09:44
мира, который хранится в вашем разуме. То есть какой мир вы не знаете. Вы
1:09:51
только через органы чувств собираете какую-то информацию и согласно этой информации строите модельку внутри
1:09:59
своего разума. И в первую очередь вы, ну, собственно говоря, анализируете эту
1:10:05
модельку, копию внутри себя. Значит, и моделька эта очень пессимистичная
1:10:12
становится по мере того, как вы набираете фактического материала. То есть вот пока
1:10:21
материала мало, вы можете домысливать какие-то вещи. Допустим, все умирают, а я никогда не умру.
1:10:28
Вот. или все умирают молодыми, а вот мне тут сказали, что, значит, у йогов есть
1:10:33
там какое-то средство и будешь 180 лет жить или вообще там бесконечно. И такой,
1:10:40
ну, человек: «О, да, я вот сейчас я попаду в эту небольшое количество избранных, как которым достанется это,
1:10:47
значит, лекарство, и я буду жить вечно». И как бы человек как бы интуитивно от
1:10:53
этого страха уходит. Говорит: «Да, ну, все сдохнут, ну, я-то буду же долго же». Вот не понимаешь, что что ты будешь
1:11:00
одним-то делать. Вот. И а потом по мере, знаете, по мере того, как ты опять опыта
1:11:07
набираешься, это вот этот собирался 180 лет прожить, похоронили, тот собирался здоровый образ жизни вести, похоронили.
1:11:15
И вот так начинаешь, это, знаете, это с течением времени приходит. Ты просто наблюдаешь за окружа. Почему я говорю,
1:11:21
что вот это заигрывание с псевдоэзотерикой, это вопрос времени. Ну, можно там
1:11:26
попаразитировать немножко, что там, да, махатмы, там всё, все дела, но потом
1:11:31
просто, ну, как бы вот фактически ты видишь, что как бы не состыкуется с той
1:11:38
картинкой, которая у тебя есть. Вот. И тогда получается, что твоя моделька в
1:11:44
голове становится очень пессимистичной, пото что так у тебя были хоть какие-то иллюзии, ну, иногда какого-то такого,
1:11:51
да, ну, религиозные вот, ну, религии этим отличаются, да, там они чего-то тебе там говорят там и так далее, и так
1:11:58
далее. И пока мало информации, ну, знаете, я, да, ты ещё как-то веришь
1:12:04
в эти роскозни, а потом по мере набора
1:12:09
критической информации ты понимаешь, что тебя за нас вводили. Точнее, не то, чтобы занос водили, они не то, что тебя
1:12:14
заносводили, они жили в своём мире, а ты скопировал их представление некритично,
1:12:20
а всё оказалось не так. Вот. И тогда приходит другая часть, то есть человек
1:12:27
из такого как бы, ну, состояния легко доверчиво, наоборот,
1:12:33
скатывается в очень отрицательное, пессимистичное существование, что очень негативно
1:12:39
влияет на него. Потому что если у тебя постоянно отрицательные мысли,
1:12:45
ну, наши просто даже чисто физиологически наша нервная система, она не рассчитана на такие нагрузки.
1:12:51
Если ты будешь постоянно думать, что ты умрёшь, ну как, а видите, там какая хитрость, там любая мысль из абстрактной
1:12:59
идеи переходит в реакцию организма.
1:13:04
Ну вы понимаете, да, что вот многие недооценивают разум, но все процессы в вашем теле, они определяются разумом.
1:13:13
Понимаете? Если отключить разум, ваш организм без нервной составляющей вообще
1:13:19
ничего не может сделать. Вот вообще ничего, понимаете? Да. И есть
1:13:24
такая зона переползания, когда мысли из состояния
1:13:29
абстрактно-философских начинают переползать в Милочка, как это называется?
1:13:35
Психосоматика это называется в у наших этих самых друзей. Ну, когда, знаешь,
1:13:41
мысли начинают из психического А тело тело время
1:13:48
тело, да? Вот. И потом начинаются всякие нервозы, психозы,
1:13:55
галлюцинации и прочие нехорошести, вот, с которыми никто не знает, что
1:14:01
делать. Почему? Потому что в лучшем случае вам какую-нибудь антидепрессант пропишут, но они антидепрессанты не
1:14:09
решают вопросов бытия. Понимаете, какая фигня-то?
1:14:14
Вот. Ну, в общем, как бы это сложные такие, вообще говоря, темы.
1:14:21
Вот почему и вот эта составляющая в йоге, которая и в ведических знаниях,
1:14:28
которая в этом смысле очень честно пытается в этих вопросах разобраться.
1:14:34
Вообще веды йоги не убегают от вопросов. Йога не убегают от вопросов, они их ит.
1:14:40
М. А-а, и, безусловно, э-э, то богатство, которое до нас древних времён
1:14:47
вошло в этих попытках ответить на эти вопросы экзистенциальные, то есть вопросы сути бытия, они на
1:14:55
порядок, как мне видится, более интересны, чем всё то, что может предложить западная цивилизация. То есть
1:15:02
в этом отношении западная цивилизация со всей её, всем её могуществом технологией
1:15:08
детский лепед. Вот форменный детский лепе. Вот. Но, но по-настоящему,
1:15:15
по-настоящему этими вопросами люди начинают заниматься только тогда, когда прижмёт.
1:15:22
Потому что если не не прижала.
1:16:04
Ты ещё в состоянии животной. Ээ так вот вот эта, как говорится,
1:16:10
интеллектуально-духовная насыщенность заложенная в заложенная в йоге и ледов,
1:16:21
она чрезвычайно востребованна. Люди просто даже не догадываются
1:16:27
о том кладе, о том подарке, которая находится в этих знаниях. Они пытаются,
1:16:35
значит, сами что-то решать там и так далее, и так далее. Но это ещё раз, если ты честно начинаешь это всё перебирать,
1:16:40
ты рано или поздно видишь, что тебе никто ничего вменяемого даже сказать не может.
1:16:45
Вот поэтому я прошу ещё раз, вот это наше общество развития открытой йоги,
1:16:51
да, должно в первую очередь, ну, и вот такими задачами
1:16:56
заниматься именно, ну, как это просвещением, да? Как это просвещение называется? Просвеща
1:17:04
Министерство просвещения было. Нет, не не просвещение.
1:17:15
Ну, в общем, распространятьзная знания, да, распространение знания, да.
1:17:21
Вот. И поэтому я слёзно прошу, вот, особенно старшие, начинайте читать
1:17:28
лекции. Вот вы что-то знаете, у вас есть телефон, у вас есть микрофон, ну, выберите там в четверг вечером времени,
1:17:35
поставьте камеру и расскажите то знание, которым, ну, которое у вас есть.
1:17:40
Поделитесь этим знанием. Помните, вас слушать будут. У каждого человека есть именно его, ну, как бы аудитория. Меня
1:17:48
слушать не будут. Я вот уже знаю. Я бы тоже хотелось, чтобы слушали больше людей. Они говорят: «Он мужик какой-то,
1:17:54
не нравится нам этот мужик». Вот не нравится и всё. А, ну, да, даже пенсионерам тут это о
1:18:00
обозва обозвали, да, на лекции это есть. Скажут, что этот
1:18:07
пенсионер сразу в разных этих YouTube каналах себя снимает. Нечего. Вот хотел,
1:18:16
что потом онлайн была я блин, как поменялось качество. Просто
1:18:22
я 7 лет назад поступала, да, на мо я силась, как вот скаже пропадает мне. И
1:18:29
тут я занятия посетила лег. Скажи, насколько это важно? Ты во
1:18:35
А ты через Владивосток ехала, да? И потом ты как ты какой у тебя маршрут-то был? Я до Сахалина.
1:18:40
До Сахалина. Ну, вроде вопросовла обратно сохали и потом. Ага. Ага. Ну вот скажи, вот согласись,
1:18:47
что я просто, ну вот у меня вот было впечатление, да, что когда ты оторванный от народа, подключаешься онлайн и как
1:18:54
вот вроде силами набираешься, вот оно сообщество, что есть где-то единомышленники,
1:19:01
насколько это вот важно, понимаете, да? В любой точке земного шара ты живёшь, но
1:19:08
вот эта вот мысль хорошая, ну, я порадоваюсь, да, сейчас сейчас есть
1:19:14
возможность нормально часть на очно, да? То есть тогда менясило, я поэтому
1:19:19
перешла на очередь. Ну, конечно, да, за эти года технология
1:19:25
постоянно провалась технология.
1:19:32
Что тоже благая карма? Тоже благая карма. Так, гась, всё уже у нас время поджимает. В общем, я что трогательную
1:19:39
речь что говорил? Если у вас есть знания, делитесь ими, не ждите, начинайте лекции
1:19:47
читать. Даже если вас люди не посмотрят, искусственный интеллект слышит и будет
1:19:52
вашими словами отвечать на вопросы вместо той чужи, которую он частный раз несёт. Вот так. Всё, давайте мы кнопочки
1:19:59
жмём.

Прокрутить вверх